BYN
Products catalog : Vakuumnaya tehnika i tehnologii (VTT), OOO : ALL.BIZ: Belarus
Premium Business
Reviews: 0
Vakuumnaya tehnika i tehnologii (VTT), OOO
+375 (29) 615-46-41
  • Vakuumnaya tehnika i tehnologii (VTT), OOO
  • Products catalog

Products catalog

Optical installation OPTICIAN of VTT-1900E2I2
In stock 
Appointment: Receiving high-quality multilayered coverings for large-size lenses, mirrors. Standard configuration: Size of the camera, mm Ø1900x2100 Forvacuum unit PFEIFFER High-vacuum pump Cryogenic pump (2 pieces) Vacuum control Vacuum sensors of PFEIFFER Rotation...
Group: Equipment for manufacturing of optical devices
Installation vacuum VTT 1300 GLASS
In stock 
The vacuum VTT 1300 GLASS installation is specially developed for drawing decorative coverings on products from glass with a big productivity. Installation allows to put coverings golden (under gold), silvery (under nickel, chrome) colors, etc. color shades depending on the applied...
Group: The equipment for glassfactory
Accessories to vacuum installations
In stock 
LLC VTT applies various vacuum fittings. We are ready to make and put in the shortest possible time: - vacuum chambers of various standard size; - valve vacuum DU25-DU200. - locks vacuum DU250-DU630. - traps are high-vacuum. - natekatel of technological gas. - pipelines vacuum etc.
Group: Vacuum units
The evaporator arc with the round cathode
In stock 
Diameter of the cathode is from 25 to 160 mm; The maximum current of the category to 200 A.
Group: Vaporizers industrial
Gas consumption regulator
In stock 
It is intended for management of a stream of technological gases in processes of magnetron and arc drawing films of metals of their nitrides, oxides and carbides. For maintenance of pressure in the vacuum chamber feedback from pressure sensors can be used. The device forms both ShIM a signal for...
Group: Regulators of flow
Ionic source of cleaning and assistance
In stock 
Size of a working zone from 50 to 3000 mm; Working voltage is up to 7 kV; Density of ionic current 10... 30 ma/cm lengths.
Group: Components for equipment
Magnetron source of plasma
In stock 
Length of a target is L from 50 to 3000 mm; The maximum current of the category to 120 A.  
Group: Equipment for spraying
Installation vacuum VTT 1600 for drawing protective and decorative coverings
In stock 
Decrease in prime cost of goods, improvement of its quality and trade dress - for such purposes the equipment presented in our catalog is created. It is intended to apply polymeric coverings of metal on sheets from stainless steel. Installation for a polymeric covering of VTT 1600 metal possesses...
Group: Equipment for spraying
Installation vacuum VTT 700 REZ
In stock 
The vacuum VTT-700-REZ installation is intended for a dusting in vacuum in the magnetron way unilateral resistive (PC3710, PC5406) and metal (Cr, Ta, etc.) thin-film layers on substrates of 60х48х1 in size * and 60х48х0,5 * to mm with the subsequent annealing at a temperature of 400 0 C. Technical...
Group: Vacuum installations
Installation vacuum VTT 900 DUO for drawing the strengthening, protective and decorative coverings
In stock 
The vacuum VTT 900 DUO installation is intended for drawing the strengthening, protective and decorative coverings by method of magnetron and arc dispersion from electrowire refractory materials (Ti, Mo, Zr, etc.). Distinctive feature of this vacuum installation: - existence of two doors that...
Group: Equipment for coating
Installation vacuum VTT PLASMA COG of ion-plasma drawing covering
In stock 
Installation of ion-plasma drawing a covering VTT PLASMA COG is intended for drawing wearproof, corrosion-resistant, protective and decorative coverings (metal, nitrides, oxides, carbides etc.) on various metal wares and a number of dielectrics. The main appointment - a protective and decorative...
Group: Vacuum installations
Installation vacuum VTT PLASMA CROM for drawing thin-film coverings
In stock 
The vacuum VTT PLASMA CROM line is intended for drawing in vacuum of thin-film coverings of Cr on substrates from glass in the magnetron way with preliminary cleaning with an ionic source and heating. Installation provides uniform drawing coverings not less than 0.1 thick µm on one lateral surface...
Group: Vacuum installations
Installation vacuum VTT PLASMA U for drawing the strengthening coverings the refractory electrocarried-out materials
In stock 
Vacuum installation for drawing the strengthening coverings the refractory electrocarried-out materials: the titan, chrome, zirconium, molybdenum, aluminum, and also their connections with gases (TiN, TiC, ZrN, AlN-TiN-AlN, etc.) a vacuum and plasma way on substrates from metal, ceramics, glasses,...
Group: Equipment for spraying
Installation vacuum VTT PLASMA for drawing the strengthening coverings
In stock 
Vacuum installation for drawing the strengthening and protective and decorative coverings the refractory electrocarried-out materials: the titan, chrome, zirconium, molybdenum, the titan, aluminum, and also their connections with gases (TiN, TiC, ZrN, AlN-TiN-AlN, etc.) a vacuum and plasma way on...
Group: Equipment for coating
Installation vacuum VTT PLASMA M3 IS1 for drawing thin-film coverings of Al on substrates from Si
In stock 
The vacuum VTT PLASMA M3 IS1 installation for drawing in vacuum of thin-film coverings of Al on substrates from Si in the magnetron way with preliminary cleaning with an ionic source. Installation provides uniform drawing coverings on one lateral surface of a plate, 125 mm by 125 mm in size, plate...
Group: Vacuum installations

Description

Products catalog Vakuumnaya tehnika i tehnologii (VTT), OOO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Вакуумная техника и технологии (ВТТ), ООО : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Business
Отзывов: 0
Вакуумная техника и технологии (ВТТ), ООО
+375 (29) 615-46-41
  • Вакуумная техника и технологии (ВТТ), ООО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Оптическая установка ОПТИК VTT- 1900E2I2
В наличии 
Назначение: Получение высококачественных многослойных покрытий для крупногабаритных линз, зеркал. Стандартная конфигурация: Размер камеры, мм Ø1900х2100 Форвакуумный агрегат PFEIFFER Высоковакуумный насос Криогенный насос (2шт) Контроль вакуума Вакуумные датчики фирмы...
Группа: Оборудование для оптической промышленности
Установка вакуумная VTT 1300 GLASS
В наличии 
Универсальные установки для вакуумного напыленияVTT 1300 GLASS - необходимая техника на предприятиях, работающих со стеклянными поверхностями. Пленка, что образовывается на поверхности изделия в результате напыления, защищает стекло от негативных влияний, делает его менее хрупким и уязвимым к...
Группа: Оборудование для стеклозаводов
Комплектующие к вакуумным установкам
В наличии 
ООО ВТТ прелагает всевозможную вакуумную арматуру. Мы готовы изготовить и поставить в кратчайшие сроки: - камеры вакуумные различного типоразмера; - клапана вакуумные ДУ25-ДУ200. - затворы вакуумные ДУ250- ДУ630. - ловушки высоковакуумные. - натекатели технологического газа. - трубопроводы...
Группа: Агрегаты вакуумные
Испаритель дуговой с круглым катодом
В наличии 
Диаметр катода от 25 до 160 мм; Максимальный ток разряда до 200 А.
Группа: Испарители промышленные
Регулятор расхода газа
В наличии 
Предназначен для управления потоком технологических газов в процессах магнетронного и электро-дугового нанесения пленок металлов их нитридов,оксидов и карбидов. Для поддержания давления в вакуумной камере может использоваться обратная связь от датчиков давления. Прибор формирует как ШИМ сигнал для...
Группа: Регуляторы расхода
Ионный источник очистки и ассистирования
В наличии 
Размер рабочей зоны от 50 до 3000 мм; Рабочее напряжение до 7 кВ; Плотность ионного тока 10...30 мА/см длины.
Группа: Комплектующие для оборудования
Магнетронный источник плазмы
В наличии 
Длина мишени L от 50 до 3000 мм; Максимальный ток разряда до 120 А.  
Группа: Оборудование для напыления
Установка вакуумная VTT 1600 для нанесения защитно-декоративных покрытий
В наличии 
Снижение себестоимости товара, улучшение его качества и товарного вида - для таких целей создана представленная в нашем каталоге техника. Она предназначена для того, чтобы наносить полимерные покрытия металла на листы из нержавеющей стали. Установка для полимерного покрытия металла VTT 1600...
Группа: Оборудование для напыления
Установка вакуумная  VTT 700 REZ для напыления магнетронным способом
В наличии 
Вакуумная установка VTT-700-REZ предназначена для напыления в вакууме магнетронным способом односторонних резистивных (РС3710, РС5406) и металлических (Cr, Ta и т.д.) тонкопленочных слоев на подложки размером 60х48х1* и 60х48х0,5* мм с последующим отжигом при температуре 400 0 С. Технические...
Группа: Установки вакуумные
Установка вакуумная VTT 900 DUO  для нанесения упрочняющих, защитно-декоративных покрытий
В наличии 
Вакуумная установка VTT 900 DUO предназначена для нанесения упрочняющих, защитно-декоративных покрытий методом магнетронного и электро-дугового распыления из электропроводных тугоплавких материалов (Ti, Mo, Zr и др.). Двухдверная установка вакуумной металлизацииVTT 900 DUO понадобится вам, если на...
Группа: Оборудование для нанесения покрытий
Установка вакуумная VTT PLASMA COG ионно-плазменного нанесения покрытия
В наличии 
Установка ионно-плазменного нанесения покрытия VTT PLASMA COG предназначена для нанесения износостойких, коррозионно-стойких, защитно-декоративных покрытий (металл, нитриды, оксиды, карбиды и т. д.) на различные изделия из металла и ряда диэлектриков. Основное назначение- защитно-декоративное...
Группа: Установки вакуумные
Установка вакуумная VTT PLASMA CROM для нанесения тонкопленочных покрытий
В наличии 
Вакуумная линия VTT PLASMA CROM предназначена для нанесения в вакууме тонкопленочных покрытий Cr на подложки из стекла магнетронным способом с предварительной очисткой ионным источником и нагревом. Установка обеспечивает равномерное нанесение покрытий толщиной не менее 0.1 µm на одну боковую...
Группа: Установки вакуумные
Установка вакуумная VTT PLASMA U для нанесения упрочняющих покрытий тугоплавкими электропроводимыми материалами
В наличии 
Основное преимущество, которым обладает автоматическая вакуумная установка VTT Plasma U, - возможность работы с тугоплавкими электропроводимыми материалами: титаном;хромом;цирконием;молибденом;алюминием. А также всевозможных их соединений с разными газами. Эта вакуумная установка для...
Группа: Оборудование для напыления
Установка вакуумная VTT PLASMA для нанесения упрочняющих покрытий
В наличии 
Производство, которое не требует особых усилий и затрат, увеличит ваш доход, если внедрить в него вакуумно-плазменное напыление. Такая технология подразумевает нанесение упрочняющих покрытий тугоплавкими электропроводимыми материалами в один или несколько слоев. Вакуумно-плазменная обработка...
Группа: Оборудование для нанесения покрытий
Установка вакуумная VTT PLASMA М3 IS1  для нанесения тонкопленочных покрытий Al на подложки из Si
В наличии 
Вакуумная установка VTT PLASMA M3 IS1 для нанесения в вакууме тонкопленочных покрытий Al на подложки из Si магнетронным способом с предварительной очисткой ионным источником. Установка обеспечивает равномерное нанесение покрытий на одну боковую поверхность пластины, размером 125мм на 125 мм,...
Группа: Установки вакуумные

Описание

Каталог товаров Вакуумная техника и технологии (ВТТ), ООО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги